Что может быть более британским, чем Burberry, и какая молодая британская актриса может быть еще популярнее сейчас? Это союз, заключенный на небесах мира моды – пригласить звезду фильмов о Гарри Поттере и модницу Эмму Уотсон стать новым лицом осенней рекламной кампании Burberry, и что важно, узнать об этом от самого Кристофера Бэйли, творческого директора бренда.
«Учитывая то, что я знаком и восторгаюсь очаровательной Эммой Уотсон уже некоторое время, она была очевидным выбором для этой кампании, которая, как и образы, создаваемые ею, представляет классическую красоту и современные грани», – говорит Бэйли. То, что 19-летняя актриса возглавит образ бренда, также привносит некоторое веселье и юность, даже на фото самого Марио Тестино.
Бэйли поясняет: «Шарм, интеллект и отличное чувство веселья Эммы придали всей съемке ощущение пикника на берегу Темзы». Но даже при ее юности и славе, кампания подразумевает отражение классических черт Burberry и длинной истории бренда. Бэйли поясняет: «Я хотел, чтобы изображения представляли и богатую историю, и современность бренда Burberry, и в то же время символизировать спокойную красоту, постоянство и силу, что сегодня особенно значимо»