Итоги конкурса "Mike Shinoda: The Glorious (WeMix)", советы от Шиноды
[
]
15.12.2008, 12:10
"Я недавно возглавлял песенный конкурс на WeMix.com и этой зимой буду в студии вместе с победителем, чтобы направлять процесс записи песни в нужное русло. Сначала я выбрал пять финалистов и ребята на сайте голосовали за того исполнителя, который пришелся им по душе.
Чтобы поблагодарить каждого из пяти ребят, я решил прийти к ним и выслушать их вопросы, на которые я бы мог ответить на MikeShinoda.com.
Вопрос от Zii, победителя конкурса: "Теперь, когда ты прошел такой длинный путь, после стольких дверей, закрывавшихся прямо перед твоим носом, кажется, что все, что ты сделал за последние 10 лет наконец вернулось с отдачей и ты смог показать себя этому миру. Какой ты можешь дать совет по поводу того, чего я должен остерегаться, находясь в центре музыкальной индустрии?"
Во-первых, это зависит от того, какая была твоя первоначальная идея. Иногда люди настолько погружены в достижение того, что считается успешным (подписать контракт, услышать свою песню на радио или телевидении), что они забывают определить свои личные цели. Определи свою цель сам и делай все возможное, чтобы ее осуществить, не отступай от нее, а когда достигнешь, добивайся больших целей. Первыми задачами моей группы были: сделать дэмо запись на 4 песни, распродать билеты на наш концерт в Whisky-A-Go-Go (ночной клуб в Западном Голливуде (West Hollywood, CА) - прим. авт.) и получить Grammy (прошло немало времени пока мы достигли последнюю цель!). Твоими целями могут быть: привлечение определенного количества фанов, продажа стольких-то песен онлайн или же возглавить концерт за пределами своего города. Определи, что для тебя важно и добивайся этого.
Во-вторых, нужно хорошо ознакомиться с индустрией. Почитай книги, например "Все, что нужно знать о музыкальном бизнесе" ("All You Need to Know About the Music Business") Дональда Пэссмана (Donald Passman) и приспосабливайся к новой обстановке. Я уже писал об этом здесь.
И напоследок, я думаю самая большая и распространенная ошибка, которую совершают молодые исполнители, это подписание контракта, о чем они позже очень сожалеют. Обычно это контракт на запись альбома, договор о продвижении артиста, или сделка с менеджером. Я столкнулся с тем фактом, что многие менеджеры не справляются со своими обязанностями или же просто отвратительны как люди, а некоторые совмещают в себе и то и другое. И как только ты подписываешь договор с менеджером, ты ставишь самого себя в тупик, получая только 15 процентов от доходов с того, что ты делаешь.
Думаю, лучший способ уберечь себя от этого, это нанять опытного адвоката, перед тем как подписывать контракт. Не работай с обычным адвокатом, тебе нужен специалист в музыкальной индустрии, который сможет подсказать тебе какой договор следует заключать, а какой – нет. Правила индустрии часто меняются и вид сделок тоже меняют, в основном, для того, чтобы забрать больше денег у артиста. Тебе нужен кто-то, кто смог бы защитить твои творческие права. Посмотри, на альбомах твоих любимых музыкантов написано кто представляет их интересы, и подпиши договор с теми же людьми. Если им понравится твоя музыка, они будут с тобой работать, и в твоей команде появятся специалисты, которые помогут".